Как размещать крауд-ссылки

Для эффективного продвижения бизнеса в интернете необходимо сделать сайт привлекательным для поисковых систем. Обязательным условием для этого является наращивание ссылочной массы.

Результативнее будет покупка ссылок и размещение их на авторитетных платформах и форумах. Несмотря на то, что крауд-ссылки бесплатные, у вас уйдет масса времени на поиск подходящих ресурсов, регистрацию, составление правильного контента и нативной рекламы. Да и многие посты удаляются модераторами площадки. Чтобы этого не произошло, лучше обратиться к специалистам Links Boosters.

Специфика крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг помогает расширить целевую аудиторию, привлечь покупателей, повысить узнаваемость торговой марки, бренда.

Как это работает на практике? Необходимо подобрать как можно больше тематических площадок. Специалист подготавливает уникальные тексты. Статьи с активной ссылкой позже публикуются на конкретном сайте. При запуске ссылка проходит несколько этапов проверки через поисковые системы. После итоговой индексации текст оказывается в выдаче.

Только при правильном внедрении крауд станет успешным помощником для продвижения вашего бизнеса. В сфере SEO крауд играет также немаловажную роль. Внедряется как в качестве разбавления ссылочной массы, так и в целях выведения конкретного ресурса на первые позиции поисковиков. Продвижение путем использования данного инструмента позволяет:

  • продвинуть данный ресурс на первое место в поиске;
  • повысить узнаваемость бренда, объемы продаж, количество кликов на сайт;
  • разбавить анкор-лист.

Основная цель крауд-маркетинга – привлечение массовой аудитории. Проще говоря, маркетинг в данной области – это своеобразная публикация, в которой собраны советы о чем-либо на тематических площадках. Именно так вероятность найти заинтересованных пользователей значительно возрастает.

Цена услуги зависит от ожидаемых результатов, тарифов. К примеру, в агентстве Links Boosters предлагается широкий спектр услуг, приемлемая ценовая политика.

Как правильно разместить крауд-ссылки

Необходимо четко следовать следующим правилам:

  1. Грамотно выбирать платформы для размещения ссылок. При этом учитываются особенности целевой аудитории, стиль общения пользователей, их потребности.
  2. Категорически нельзя использовать только рекламные публикации. Целевая аудитория не воспринимает и даже отторгает такой контент. Поэтому перед размещением специалист Links Boosters тщательно изучает тему, разбирается в ситуации, и только после этого предлагает развернутый ответ и естественно вставляет подходящую ссылку.
  3. В подборе тематических ресурсов нельзя ориентироваться только на SEO-параметры. Люди, которые занимаются постингом, не интересуются такими показателями. Они просто общаются на темы, представляющие для них интерес.
  4. Необходимо работать с отзовиками, сайтами-опросниками, каталогами, соцсетями. При этом следует соблюдать одно «золотое» правило – не отходить от тематики комментария! Публикация не должна выглядеть как спам. В противном случае она будет удалена модератором ресурса.

Что касается особенностей размещения, необходимо следовать правилам публикаций. Не стоит затрагивать острые или специфические, запрещенные темы. Нужно найти ресурсы, которые по своей тематике подходят вашему сайту. Старайтесь, чтобы комментарии создавали иллюзию участия в беседе. Отвечайте тем, кто оставляет вам комментарии.

Помогите проекту, поделитесь с друзьями ;)

Добавить комментарий