Основные неисправности подшипников и способы их устранения

Подшипник – неотъемлемая часть узла вращения в любом оборудовании. Устройство предназначено для передачи усилия, обеспечивает стабильное функционирование техники. Покупать подшипники в Москве рекомендуется у поставщиков, которые не первый год работают на рынке и предлагают оригинальную продукцию. Например, магазин TBBS сотрудничает с ведущими производителями и реализует запчасти для промышленных устройств по доступным ценам.

Качество детали играет важную роль в надежности и стабильности работы оборудования. Однако ни один узел не может работать вечно. Даже самые качественные запчасти со временем изнашиваются, приходят в негодность, особенно если не соблюдаются требования по эксплуатации. Высокие нагрузки и несоответствие заявленных условий фактическим приводят к более быстрому износу, выходу из строя комплектующих. Также проблемы могут возникнуть в результате ошибок во время установки.

Какие неисправности могут произойти в работе, как их устранить

Чаще всего подшипники выходят из строя по причине расслоения контактных дорожек. Это может быть обусловлено следующими проблемами:

  1. Нарушение покрытия рядом с краем дорожки. Обычно это связано с неправильным монтажом и сборкой механизма. Проблема может быть обусловлена провисанием вала. В некоторых случаях целесообразно монтировать деталь с небольшим зазором.
  2. Изнашивание поверхности с одной стороны. В деталях радиального типа причина может состоять в неправильно приложенной нагрузке. Для предотвращения вероятных дефектов установку наружного кольца следует осуществлять со свободной посадкой.
  3. Нарушение покрытия в районе соприкосновения с телом качения. Неисправность может быть следствием серьезных ударных усилий, осуществляемых при установке. Кроме того, иногда расслоением связано с воздействием коррозии. Если на металл действует ржавчина, его структура разрушается. Следовательно, это может отразиться на эффективности технологической установки в целом. Чтобы не допустить таких проблем, монтаж должен производиться в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. В системах, где есть риск воздействия влаги, запчасть следует дополнительно обработать антикоррозийным составом.
  4. Задиры между деталью качения и дорожкой. Как правило, это связано с нарушением условий эксплуатации. Если узел прокручивается слишком быстро, особенно на начальном этапе, это приводит к преждевременному износу, появлению задиров. Такие дефекты могут быть следствием применения смазки неподходящей консистенции. Чтобы избежать возможных проблем, не следует резко запускать оборудование.
  5. Нарушение слоя между дорожной и деталью качения. Проблема может заключаться в минимальном зазоре и повышенных нагрузках. Также причина иногда кроется в смазке (ее нехватка, низкое качество и пр.).

Появление задира может быть обусловлено высокой осевой нагрузкой, сильно превышающей норму. В таком случае дефект образуется между телом качения и торцевой частью подшипника. Своевременная диагностика позволит определить неполадки в виде трещин на кольцах. Это может быть следствием сильных ударных нагрузок, особенно если нарушена конусность втулки. Для устранения проблемы следует поменять посадку опоры. Трещина могла появиться в результате износа фланца или элемента качения. Если это связано с поломкой сепаратора, причину следует искать в использовании низкокачественной смазки.

Источник: сайт tbbs.ru

Помогите проекту, поделитесь с друзьями ;)

Добавить комментарий